Администратор: +7 (3652) 27-23-11
+7 (978) 835-52-22
Отдел бронирования (пн-пт 9:00-18:00):
+7 (3652) 620-517, +7 (978) 835-55-75
WELCOME






leisure



 Even if you're staying for one day in our hotel "Sportivna", you will want to unwind a little bit and take a walk, what to speak of the weekend or a whole week in the city. Thus, leisure in Simferopol - how can it be? Although Simferopol a small town, there are still many beautiful places, from parks and ending nightlife.

 
In an effort to enrich their inner cultural world, guests of visit museums and theaters. In Simferopol, there are several museums that will introduce you to the history of the Crimea and its multi-ethnic culture. And what could be better than playing a talented cast that unfolds before the audience brightest drama, comedy, or tragicomedy. In theaters Simferopol you can always find the announcement a few days and choose the most interesting performances.
 
Cinemas show movies and offer a comfortable setting for watching movies. In concert halls, you can enjoy the music filled with deep meaning. And Simferopol Art Café will give you the opportunity to enjoy the classical or modern literature with a cup of coffee.
Who is looking for active recreation, ice rink worth a visit to take part in the performances of professional and amateur skaters. The rides will be particularly interesting to those who arrived in Simferopol with children. Entertaining complex offers a games room and a selection of interesting attractions for adults and children. In the evening you can look and bowling or billiard room. Especially because such places abound in Simferopol.

Администратор: +7 (3652) 27-23-11
+7 (978) 835-52-22
Отдел бронирования (пн-пт 9:00-18:00):
+7 (3652) 620-517, +7 (978) 835-55-75
РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ






Досуг в Симферополе
  • Стандарт Твин
  • Внешний вид
  • Сауна
  • Стандарт одноместный однокомнатный
  • Стандарт Дабл
  • Стандарт Дабл
  • Комфорт
  • Комфорт
  • Комфорт
  • Хол
  • Хол
  • Хол
  • Стандарт Твин
  • Кафе
  • Летняя площадка
  • Сауна
  • Сауна
  • Комфорт
  • Комфорт



 Даже если вы остановились на один день в нашей гостинице «Спортивная», вам захочется немного развеяться и прогуляться, что уже говорить об уик-энде или целой неделе в городе. Итак, досуг в Симферополе – каким он может быть? Несмотря на то что Симферополь – город небольшой, здесь все равно есть множество прекрасных мест, начиная от парковых зон и заканчивая ночными клубами. 

Как развлечься?

Стремясь обогатить свой внутренний культурный мир, гости города посещают музеи и театры. В Симферополе есть несколько музеев, которые познакомят вас с историей Крыма и его многонациональной культурой. А что может быть лучше талантливой игры актеров, которые разворачивают перед зрителями ярчайшую драму, комедию или трагикомедию. В театрах Симферополя всегда можно узнать анонс на несколько дней и выбрать самые интересные спектакли. 
Кинотеатры города каждую неделю показывают новинки кино и предлагают гостям комфортные условия для просмотра фильмов. В концертных залах вы сможете получить удовольствие от наполненной глубоким смыслом музыки.  А симферопольские арт-кафе подарят вам возможность насладиться классической или современной литературой за чашкой кофе. 
 

Активный отдых: что посетить?

Кто ищет активный досуг, стоит посетить ледовый каток, чтобы принять участие в выступлении профессиональных фигуристов и любителей. На аттракционах будет особенно интересно тем, кто приехал в Симферополь с детьми. Развлекательные комплексы предлагают игровые комнаты и большой выбор интересных аттракционов для взрослых и детей. А вечером можно и в боулинг заглянуть или бильярдную. Тем более, что таких мест в Симферополе предостаточно. 
Также в городе есть огромное количество заведений для отдыха и релакса. Бани и сауны Симферополя — идеальное место для расслабления и восстановления сил.